UNICORE OVERSEAS ПОМОЖЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ ВАШИ БИЗНЕС ЦЕЛИ

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ
ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС
ПО ДОСТАВКЕ ВАШИХ ГРУЗОВ

НАШИ УСЛУГИ

Когда возникает потребность в доставке грузов, мы объеденяем наших партнеров по всему миру, чтобы доставить ваш груз любым возможном способом. По морю, воздуху, суше или железной дороге, предоставляя при этом персональный сервис. Добро пожаловать в Unicore Overseas Ltd.

Морские контейнерные перевозки

Полный спектр услуг связанный с перевозками по морю. Объем перевозимых грузов позволяет получать конкурентные ставки. И не важно это 2 паллеты или 108 контейнеров, мы предложим вам несколько решений по транспортировке по справедливой цене.

Автомобильные перевозки

Доставка грузов от двери до двери по системе ”Just in time”. От небольшой коробки до крупногабаритного груза. Мы доставим ваш груз так, как бы сделали это для себя.

Авиа перевозки

Unicore Overseas Ltd организовывает регулярные поставки ваших грузов используя различные авиалинии, что делает нас достаточно гибкими для предложения оптимальных решений для импортеров и экспортеров.

Ответсвенное хранение

Мы способны обеспечить традиционные складские услуги ваших грузов. Отдельное внимание стоит уделить обработке акцизных товаров таких как алкоголь. Мы предлагаем полный комплекc по оклейке, сортировке, проверке и обработки алкогольных напитков.

О НАС

Unicore Overseas Ltd является глобальным провайдером транспортных и логистических решений. У нас есть офисы в 4-х странах и международная сеть партнеров и агентов, что делает нас по-настоящему глобальным игроком, который предлагает услуги по всему миру.

0
ОФИСОВ ПО ВСЕМУ МИРУ
0
ОБЩЕЕ ЧИСЛО СОТРУДНИКОВ
0
ТОНН ГРУЗОВ ЕЖЕГОДНО

ДРУГИЕ УСЛУГИ

Наши решения предназначены для оптимизации затрат, повышения эффективности и достижения результатов!

UNICORE OVERSEAS HELPS YOU REALISE YOUR BUSINESS GOALS

PROVIDING
FIRST CLASS
FREIGHT SERVICES

OUR SERVICES

A logistics partner big enough to deliver freight of any kind, to any place via air, ocean, road or rail, but capable of giving its customers the personal attention they need. Welcome to Unicore Overseas Ltd.

Sea Freight Services

With a complete range of Sea Freight Services, we leverage volumes smartly to deliver competitive sea transportation in every major trade lane between European Countries, Canada, Far East Countries, USA and others.

Road Freight Transport

Our road freight service offers door to door delivery options – any time – anywhere – any item from a small parcel to go around the corner to a oversized shipment going to the other side of Europe.

Air cargo Transport

Unicore Overseas Ltd. can organize scheduled flights and chartered planes from a wide range of major carriers,  making us flexible enough to help everyone from first-time shippers to regular importers and exporters of freight.

Warehousing and Storage

We are not only capable of providing traditinal warehousing and transportation services, but also the series of logistics service like distribution, customs declaration and logistics information management system design and implementation, etc.

ABOUT US

Unicore Overseas Ltd is a global supplier of transport and logistics solutions. We have offices in 4 countries and an international network of partners and agents, making us a truly global player that offers services worldwide.

0
OFFICES WORLD WIDE
0
EMPLOYEES
0
TONS OF FREIGHT EVERY YEAR

OTHER SERVICES

Our solutions are designed to lower cost, increase efficiency and deliver results!