СОЕДИНЯЯ
ВОСТОК И ЗАПАД

Преимущества

Железнодорожные перевозки имеют значительное экономическое преимущество при транспортировке тяжелых или негабаритных грузов для дальние дистанции. Поэтому этот вид перевозки грузов является одним из самых популярных в тяжелой промышленности, для перевозки оборудования, негабаритных грузов итд.

Типы железнодорожных перевозок

Контейнерные перевозки (самый популярный вид железнодорожного транспорта), перевозки в крытых / условных вагонов, перевозки в открытых верхних / полу вагонов.

Соединяя континенты

Евразийский сухопутный мост, который иногда называют Новый Шелковый путь — сеть железных дорог Китай / Европа. Есть 3 основных маршрутов для контейнерных перевозок из Китая в Европу, через которое полностью 25k TEU было перевезено на железной дороге в 2014 году.

Мультимодальные услуги

Наш мультимодальный интегрированный сервис позволяет импортировать и экспортировать товары с использованием всех видов транспорта. Главная мультимодальный сочетание моря + железнодорожная дорога.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Самым главным преимуществом железнодорожных перевозок перед остальными видами, заключается в достаточно хорошем соотношении цены и времени. То есть такие перевозки дают возможность уложиться в определённые сроки, при этом затратив минимальное количество денежных средств.

Обеспечиваем всеми видами железнодорожных вагонов в необходимом количестве. Для перевозки используются вагоны закрытого и открытого типа, а также железнодорожные платформы, в зависимости от специфики груза.

Наша цель — осуществить транспортировку груза по системе «Just in Time” с минимальными издержками.

ДРУГИЕ УСЛУГИ

Наши решения предназначены для оптимизации затрат, повышения эффективности и достижения результатов!

CONNECTING
EAST AND WEST

Rail freight advantages

Rail transportation offers a significant economical advantage when shipping heavy or oversized freight for long distances.That is why this type of cargo carriage is one of the most popular with the heavy equipment industry; it is also widely used for long-distance cargo transportation.

Rail transportation types

Container transportation(most popular mode of rail transport), transportation in covered/conventional wagons, transportation in open top/semi wagons.

Connecting continents

The Eurasian Land Bridge, sometimes called the New Silk Road – China/Europe rail network. There are 3 main routes for container services from China to Europe, through which totally 25k TEU has been transported on rail by 2014.

Multimodal services

Our multimodal integrated service allow us to import and export goods including all types of transport. Our transit service allows you to send any sort of shipment anywhere in the world

RAIL FREIGHT

Our team of dedicated experts specializes in Railway Services between Europe, China and the CIS regions. Our vast experience and in-depth knowledge of the CIS, Europe and Chinese railway networks enables us to respond timely and professionally to all kinds of unique and complex railway and intermodal transportation requirements of our clients.
One of Unicore Overseas specialized activities is our full container load “FCL” service. Our unique concept enables our customers to benefit from considerable savings in renting or purchasing equipment for the transportation of their goods to/from Europe, Middle East, Far East, China and the CIS.

OTHER SERVICES

Our solutions are designed to lower cost, increase efficiency and deliver results!