Array

FCL - отправки полных контейнеров

Array

LCL – сборные грузы из любой точки мира

Array

Автоперевозки контейнеров

FCL - отправки полных контейнеров

Наиболее стандартизированный вид транспорта, который часто используется при мультимодальной схеме благодаря своей универсальности. Полная загрузка контейнера(FCL) означает перевозку полного контейнера морским, наземным или железнодорожным транспортом. Условия отгрузки могут быть EXW, FCA, FOB. А также мы можем обеспечить консолидацию грузов от 2-х и более грузоотправителей в одном контейнере в стране погрузки. Использование полной загрузки контейнера возможна при объеме грузов не менее 13 кубов. С грузами меньшего объема мы рекомендуем использовать услугу LCL. Кроме того, полный контейнер целесообразно заказать в случае груз не должен быть повернут, перегружен и если владелец груза намерен избежать задержек в транзитных пунктах и максимально сократить время доставки до минимума. Используя наши договорные отношения с линиями и агентами по всему миру, мы предлагаем сразу несоклько логистически правильных решений доставки вашего груза.

Команда

Наша опытная команда и сеть агентов профессионалов, расположенных по всему миру, помогут разработать для вас наиболее подходящее и экономически эффективное решение.

LCL – сборные морские отправки грузов

Unicore Overseas является поставщиком LCL услуг. Когда клиент не имеет достаточного количества груза на полный контейнер, Unicore способен обеспечить отправку небольшой партии товара. Мы гарантируем, что наши партнеры со всего мира преследуют те же ценности, что и мы. В настоящее время сеть партнеров позволяют предложить Вам услуги LCL импорта из более чем 100 портов по всему миру: Дальний Восток, Ближний Восток, Австралия, Северной и Южной Америке, Африке. По Вашему желанию, грузы дополнительно распределяются в странах Балтии и СНГ. Так же мы рады, что можем предложить вам LCL сервис для экспортных грузов в более чем 400 портов. Грузы из стран Балтии и стран СНГ собираются в терминале, расположенном в Рижском порту и отправляются на еженедельной основе.

 

Океанские линии

Мы сотрудничаем с различными морскими линиями по всем миру. В их числе: Maersk, MSC, CMA CGM, Evergreen, YML, APL, OOCL, Mann Lines, Containerships, , Samskip, NYK, China Shipping и др.Учитывая долголетние партнерские отношения и глобальные контракты, мы готовы предложить ставки на фрахт по специальным ценам.

Наши партнеры

AAEAAQAAAAAAAAX2AAAAJGRmZDU1M2Q4LTExMWItNDZlMC1hMDQ4LTk0MjdmZDA0ZmE4Mw
maersk
CMA_CGM_Shipping_Lines_fe614_250x250
AAEAAQAAAAAAAAIJAAAAJGU5ZjZjMGEyLTMzMTktNDQ0ZS05ZTBkLWJiMWY2NWE0MzFlMw

Остальные услуги

Наши логистические решения предназначены для снижения затрат, повышения эффективности и достижения результатов!

Array

FULL CONTAINER TRANSPORT

Array

LCL SHIPMENTS

Array

CONTAINER TRUCKING

Full container loads

The most standardized type of transportation that is often used at the multimodal scheme thanks to its universality. Full Container Load means transportation of a full container by sea, land or rail. Terms of shipment can be EXW, FCA, FOB. As well as we can provide cargo consolidation from 2 and more shippers in one container in country of loading. Using a full container load is feasible at cargo volume not less than 13 cubes. With the cargoes of smaller volume we recommend using LCL service. Also, the full container can be ordered in case cargo should not be rotated, overloaded and if the cargo owner intends to avoid the delays in transit points as much as possible reducing delivery time to the minimum. Using our contractual relationships with steamship lines, we offer highly flexible scheduling. We handle any size and any weight shipments including project cargo.

Team

Our experienced team of ocean freight professionals located across the world can help configure the most appropriate and cost efficient solution for you. We securely move your shipment from your point of origin and safely deliver it, on schedule, to your specified final destination.

LCL Shipping

Unicore Overseas is LCL seafreight provider. When the client does not have enough cargo for a full container, Unicore is able to provide LCL departures. We guarantee that our partners from all around the world pursue the same values as we do. The current network of partners make it possible to offer you the services of LCL import from more than 100 ports around the world: Far East, Middle East, Australia, North and South America, Africa. At your request, the cargoes are further distributed in the Baltic States and CIS countries.We are happy being able to offer you the partial cargo export services to more than 400 cities. The cargoes from the Baltic States and CIS countries are collected in the terminal situated in Riga port and leave it on a weekly basis. The cargoes are carried to the Far East, Middle East, Australia, North and South America and Africa.

Carrier Contacts

Through our network of affiliates, we work with all major steamship lines under volume contracts which in turn represents value-based pricing and excellent space commitments to meet our clients every shipping need. We have capability of handling LCL and FCL shipments, charter services and break bulk cargo.

Our partner carriers

AAEAAQAAAAAAAAX2AAAAJGRmZDU1M2Q4LTExMWItNDZlMC1hMDQ4LTk0MjdmZDA0ZmE4Mw
maersk
CMA_CGM_Shipping_Lines_fe614_250x250
AAEAAQAAAAAAAAIJAAAAJGU5ZjZjMGEyLTMzMTktNDQ0ZS05ZTBkLWJiMWY2NWE0MzFlMw

OTHER SERVICES

Our solutions are designed to lower cost, increase efficiency and deliver results!